Методические материалы для педагогов
- Методические рекомендации по самообразованию педагога
- Инновационные методы и формы деятельности педагога дополнительного образования
- Методические рекомендации "Организация и проведение мастер-классов"
Использование дистанционных образовательных технологий, в т.ч. с детьми с ОВЗ и инвалидами:
- Бизюк В.В. РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
- Божан А.В., Зацаринная Г.В., Николаева К.Н. Организация доп образования детей с использованием дистанц образовательных технологий
- Герасимова Л.Б. Роль тьютора в системе дистанционного обучения
- Гончаров Д.К., Гончарова Д.Д. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАДИСКУРСА
- Едринкина МВ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ КОНСТРУИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Инновационные педагогические технологии - сборник статей 2 часть ДОП ОБРАЗОВАНИЕ
- Инновационные педагогические технологии - СБОРНИК СТАТЕЙ ч. 1
- Красилова И.Е. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТ ТЕХНОЛОГИЙ
- Лапкина Е.С. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ с ОВЗ
- Лысенко Е.А., Можаров М.С. ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ - Международный научный журнал - 2020г.
- Саитова Ю.Г. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ TEAM VIEWER В ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА
- Солдатова С.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Авторские методические материалы педагогов МБОУ ДО ЦДТ № 4 для обеспечения образовательного процесса:
- Статья: «Использование дистанционных образовательных технологий в системе дополнительного образования» (методист Попова М.С.)
- Сценарий фольклорного праздника «А мы Масленицу встречали» (Воробьева Ф.Г., педагог-организатор)
- Сценарий праздничного концерта, посвященного празднику «День матери» в учреждении дополнительного образования (Воробьева Ф.Г., педагог-организатор)
- Сценарий театрализованного представления «Новогодние чудеса» (Воробьева Ф.Г., педагог-организатор)
- Сценарий выпускного вечера для детей старшего дошкольного возраста «Морское путешествие», (Дроздова К.К., педагог дополнительного образования)
- Мастер-класс: «Я ПРИНИМАЮ ТЕБЯ ТАКИМ, КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ……» Технология «Принятия»: активность, самостоятельность, общительность. Кевлер И.В., педагог дополнительного образования
- Вводное занятие для дошкольников в группах предшкольного образования SMARTNOTEBOOK (Гусарова И.А., педагог дополнительного образования)
- Сценарий фольклорного праздника для обучающихся младшего школьного возраста «Лада Весна» (Воробьева Ф.Г., педагог-организатор)
- Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как инструмент оценки предметных результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы по изобразительному искусству (Атминович С. В., педагог
- дополнительного образования)
- Отчетный концерт студии эстрадного танца «Оле – Лукойе» «Там где рождается талант» (Денисенко Н.Е., педагог дополнительного образования)
- Сценарий отчетного концерта студии эстрадного танца «Кин(А) не будет» (Денисенко Н.Е., педагог дополнительного образования)
- Развитие творческого потенциала подростка средствами театрального искусства (Кевлер И.В., педагог дополнительного образования)
- Занятие пением - залог красоты и здоровья (Корякина Л.А., педагог дополнительного образования)
- Сценарий игровой программы «Забытые игры Руси» (Дроздова К.К., педагог дополнительного образования)
- Возможностьосуществления профессиональной деятельности педагога-организатора в учреждениях негосударственного сектора (Дроздова К.К., педагог дополнительного образования)
- Конспект занятия по ИЗО «Это - Я» (Дроздова К.К., педагог дополнительного образования)
- Проект «Моя будущая профессия» (Дроздова К.К., педагог дополнительного образования)
- Сценарий концертно – игровой программы «В ожидании чуда» (Дроздова К.К., педагог дополнительного образования)
- Арт-терапия для детей старшего дошкольного возраста (Дроздова К.К., педагог дополнительного образования)
- Методическая разработка по формированию семейных ценностей (Мысленкова И.Г., методист)
- Организация работы с молодыми специалистами в учреждении дополнительного образования (Мысленкова И.Г., методист)
- Коллективная работа в технике «Коллаж» (Седова А.И., педагог дополнительного образования)
- Занимательная музыкальная игра (Суфиянова Э.А., педагог дополнительного образования)
- Новогодний концерт (Суфиянова Э.А., педагог дополнительного образования)
- Сценарий новогодней театрализованной игровой программы «Карлсон, который живет на крыше» (Кевлер И. В., Воробьева Ф.Г., Рыжов Н. А., педагоги-организаторы)
- Личностные результаты по технологии (ФГОС)
- План-конспект занятия по предмету «Технология» (Малинина О.С., педагог дополнительного образования)https://yadi.sk/i/4CUauFnd3SCHZR
- Планы-конспекты по технологии (для учителей, для обучающихся) (Малинина О.С., педагог дополнительного образования)
- Подборка рекомендаций по подготовке и проведению мастер-класса и открытого занятия в сфере дополнительного образования (Малинина О.С., педагог дополнительного образования)
Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС:
- Алехина С.В. и др. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образования
- Брешковская К.Ю., Кувырталова М.А. Развитие мотивационно-ценностной готовности будущего учителя к деятельности в инклюзивной образовательной среде
- Буренина Е.Е. Готовность педагогических работников образовательных организаций к внедрению инклюзии
- Возняк И.В. Инклюзивное образование: как подготовить педагогов?
- Ибатуллина Е.Ю. Инновационная готовность педагога как фактор коррекции консерватизма в его профессиональной деятельности
- Конева О.Б. Профессиональное и личностное развитие педагогических работников в условиях реализации инклюзивного образования
- Корнеева Н.Ю. Компетентно-ориентированная подготовка педагогов профессионального обучения к формированию инклюзивной образовательной среды
- Корнеева Н.Ю. Формирование готовности педагога профессионального обучения к созданию инклюзивной среды образовани
- Кузьмина О.С. Актуальные вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
- Логинова Е.Т. и др.Стратегия и тактика подготовки будущих педагогов к инклюзивному образованию
- Муллер О.Ю. Современная модель методической готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
- Поникарова В.Н. Диагностика готовности к осуществлению педагогической деятельности в инклюзивном образовании
- Тимохина Т.В. Критерии и показатели оценки готовности специалистов к работе в среде инклюзивного образования
- Хитрюк В.В. Готовность педагога к работе с "особым" ребенком: модель формирования ценностей инклюзивного образования
- Хитрюк В.В. Педагогическая система формирования инклюзивной готовности педагогов
Хитрюк В.В. Симаева И.Н. Готовность будущих педагогов к инклюзии механизмы обеспечения
Патриотическое воспитание учащихся: современные технологии и формы
- Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся"
- Закон Красноярского края от 17.06.2021 №11-5188 «О патриотическом воспитании»
- Указ Губернатора Красноярского края от 04.04.2022 № 95-уг «Об утверждении Концепции развития патриотического воспитания в красноярском крае»
- Методические рекомендации Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России по проведению цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»
- Информация о федеральном проекте «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование»Минпросвещения России (edu.gov.ru)
- Паспорт Федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
- Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО») «Основы государственной политики в сфере воспитания»
- Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО») «Базовые ценности российского общества»
- Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО») «Программирование воспитания в образовательных организациях»
- Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО») «Кадровое обеспечение воспитательной работы»
- Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО») «Взаимодействие с родителями в образовательных организациях»
- Алешина Н.В. Технология патриотического воспитания («Патриотическое воспитание дошкольников»)
- Учебное пособие гражданско-патриотическое воспитание. развитие патриотизма в России в начале XXI в., Ставрополь, 2017